
Островок В2В подготовил турагентов к высокому сезону

В июне сервис онлайн-бронирования для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел серию бизнес-завтраков для турагентов в девяти городах России. Мероприятия собрали более 300 представителей туристического бизнеса. Эксперты Островок B2B и гости поговорили про тренды отрасли, изменения в запросах туристов и как агентам адаптироваться к ним, чтобы успешно развивать свой бизнес.
Встречи с турагентами прошли в Пскове, Астрахани, Ставрополе, Томске, Тюмени, Барнауле, Перми, Набережных Челнах и Улан-Удэ. Мероприятия поддержали региональные министерства по туризму. Вместе с экспертами Островок B2B агенты обсудили, как удовлетворить запросы клиентов в условиях растущего интереса к путешествиям. По данным Островок B2B, в летнем сезоне 2025 растет спрос на все туристические услуги: так, количество бронирований размещения уже увеличилось на 15%, авиаперелетов — на 11%, трансферов — на 36%. Высоким спросом пользуется и услуга аренды автомобиля, которая стала доступна в онлайн-формате с начала этого года: число заказов выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дарья Кочеткова, управляющий директор группы компаний Островок, рассказала: «Несмотря на рост самостоятельного туризма, мы убеждены, что профессионалы индустрии остаются незаменимы для клиентов, которые ценят персональный подход и надежный сервис. В Островок B2B мы стремимся всесторонне поддерживать партнеров: помогаем разбираться в трендах, делимся актуальной аналитикой, обучаем работе с современными инструментами. Наши офлайн-встречи становятся площадкой для обмена опытом и поиска решений, которые позволяют агентам быстро адаптироваться к изменениям рынка и оставаться конкурентоспособными».
Как отметили эксперты Островок B2B, современные туристы становятся все более искушенными. Планируя путешествия, они ищут новые эмоции — их уже не удивить обычным номером в отеле или стандартным маршрутом. Это подтверждают исследования: 67% путешественников готовы платить больше за уникальную атмосферу объекта размещения, а почти половина туристов выбирает места, которыми захочется похвастаться в соцсетях.
Чтобы предложить клиентам запоминающийся опыт, эксперты рекомендуют обратить внимание на альтернативные форматы размещения, такие как апартаменты, глэмпинги, гостевые дома с уникальной атмосферой и дизайном. «Наше предложение альтернативных объектов размещения постоянно растет: количество квартир и домов на сервисе увеличилось на 60% за год, глэмпингов и кэмпингов — на 65%», — рассказала Дарья Кочеткова. — «Экспертиза турагента и функционал нашей платформы, где можно бронировать в одном окне все туристические услуги, от авиа- и ж/д-билетов до трансферов и автомобилей, позволяют планировать поездки любой сложности как в России, так и за рубежом, и находить решения самых необычных запросов клиентов».