Комитет по турагентской деятельности

Руководитель
Агафонов Сергей Юрьевич
Генеральный директор компании «Сеть Магазинов Горящих Путевок»
Все обращения принимаются на почту: ta@rostourunion.ru
Соруководитель
Мельник Олег Петрович
Исполнительный директор, Москва
Все обращения принимаются на почту: ta@rostourunion.ru
Руководитель правового направления
Екатерина Голубева
Юрист-партнер Юридического агентства “Персона Грата” Эксперт правового комитета Российского Союза Туриндустрии (РСТ), Магистр частного права, медиатор Специалист по защите авторских и смежных прав и юридическому оформлению электронной коммерции
Руководитель направления цифровизации турагентской деятельности
Ермолаев Александр
Генеральный директор Компании Look4travel.
Руководитель направления повышения эффективности продаж
Мезенев Александр Николаевич
Генеральный директор ООО «Дрим — Тур»
Руководитель направления продвижения и PR
Наумова Ксения Игоревна
Советник президента РСТ
Руководитель направления по взаимодействию с органами власти
Погосов Георгий Карэнович
ООО «Марселина Трэвел»
Руководитель направления образования
Коныгина Ольга Сергеевна
Генеральный директор «Высшая школа туризма»
Руководитель направления страхования
Калинин Виталий Витальевич
Директор по развитию Travel, ГК BestDoctor

Члены комитета:
Алимов Илья Владимирович
Директор турфирмы ООО «Группа компаний Анталия», внутренний и въездной туризм, детские и молодежные экскурсионные туры
Бученкова Валентина Анатоьевна
Директор ООО «Агат-ВМ»
Галкина Анжела Юрьевна
Генеральный директор компании «Меридиан-тур», основатель сообщества Radio Travel
Голов Сергей Валерьевич
Президент Союза Туристических Агентств (СТА)
Данилова Марина Евгеньевна
Директор ТО ООО «Нельсон»
Демидов Сергей Александрович
Генеральный директор ООО «АТАТА»
Калиничев Алексей Алексеевич
Генеральный директор «Реголит»
Коротина Оксана Витальевна
Президент транспортно-туристической компании «Дилижанс», член ревизионной комиссии Российского Автотранспортного Союза.
Кузьмин Сергей Анатольевич
Директор ООО — МЦО «Юнион»
Лысенко Наталья Владимировна
Основатель и руководитель сети ТА «LNTRAVEL»/ ООО «Трэвел Плюс»(фирменные офисы «ANEX TOUR», Москва), ООО «МГП САРАТОВ»(фирменный офис СМГП, Саратов), ООО «ЛН ТРЭВЕЛ»(интернет-магазин)
Манакова Анна Вячеславовна
Генеральный директор агентство путешествий «Блиц-Тур»
Марков Дмитрий Александрович
Генеральный директор ООО «ТРЕВЕЛ МАРКА»
Марьюшкина Ирина Евгеньевна
Генеральный директор ООО «ТК Календарь».
Оборин Павел Валерьевич
Представитель торговой марки «География»
Панкова Ирина Константиновна
Генеральный директор ООО «СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ»
Попов Александр Витальевич
Директор ТА «Райские острова»
Ромодановская Анна Алексеевна
Генеральный директор ТК «ASTRAVEL»
Руденская Инна Сергеевна
Руководитель юридического отдела Сети МГП
Сафонова Елена
Руководитель SaFE Travel
Смелова Александра Михайловна
Генеральный директор ООО «ГАЛАКТИК СЕРВИС 21 ВЕК»
Титова Елена Львовна
Директор ТА «Автобусные экскурсионные туры и отдых по всей России»
Ходаченко Ирина Борисовна
Учредитель ООО ТФ «НИКА»
Якубова Татьяна Анатольевна
Генеральный директор ООО «Руссо Туристо»
Ящук Юрий Александрович
Генеральный директор ООО "Золотые Купола" г. Серпухов
Голенков Леонид Владимирович
Представитель ООО "ВОРЛД ТРЕВЕЛ КОМПАНИ"

Совместное публичное заседание Комитета по правовым вопросам / Руководитель Мохов Г.А. / и Комитета по турагентсткой деятельности / Руководитель Агафонов С.Ю. (ссылка на трансляцию)

В РСТ для турагентов создадут ситуационный центр по электронной путевке (Ссылка на новость)

Резолюция стратегической сессии по турагентской деятельности 2024. (Ссылка на файл)

План работы комитета по турагентской деятельности на 2024 год (скачать, pdf)

Календарь событий 2023-2024 гг.

Месяц

Название

Февраль

Выезд «Дача» с руководителями департаментов ТО

15-16.03.2024

VI конгресс супертурагентов. Центр Международной Торговли

Апрель - Июнь

Региональные форумы СЗФО, ЮФО, Урал, Сибирь, Поволжье

24-26 Май

Чебоксары Турслет

Август

Выезд – «Пикник»

23-25 Августа

Стройотряд

Сентябрь

Выставка «Отдых»

Практическая конференция, форум DMC, событийный форум

Октябрь

Встреча с первыми лицами ТО

Ноябрь

Премия «Мастер своего Дела»

6 Декабря

концерт «Таланты турбизнеса»

Декабрь-Январь

Корпоративный event «старый новый год»

Почему важно быть в РСТ?

1. Доверие коллег и бизнеса
Каждый участник сообщества РСТ получает бренд РСТ как «знак качества», что позволяет отстроиться от многочисленных и зачастую случайных «однодневных» конкурентов, подчеркнуть свой уровень профессионализма и компетенций, получить доверие новых клиентов и уважение коллег. В руководстве комитета турагентской деятельности профессионалы своего дела, подтверждающие заслуженный статус на протяжении многих десятков лет.

2. Доверие и преференции от всех операторов членов РСТ.
Невзирая на наличие или отсутствие истории положительных взаимоотношений с, ведущими операторами отрасли, туристические агентства-члены РСТ получают возможность быть в курсе событий из первых уст, в рамках закрытых и открытых мероприятий РСТ, быть под надежной защитой, иметь возможность оперативного решения спорных ситуаций.

3. Доверие прямого и профессионального клиента
РСТ имеет высокий индекс цитируемости в СМИ. Ведущие эксперты РСТ постоянно выступают с аналитическими материалами на прайм площадках ТВ и радио, постоянно ведут деловую повестку в рамках ведущих деловых мероприятий, широко освещаемых во всех средствах массовой информации, тем самым формируя доверие потребителей к бренду РСТ.
Все участники РСТ активно представлены на сайте, что позволяет профессиональному туристу получить оперативный доступ к контактам специалистов и перейти на сайт партнера.

4. Обратная связь от экспертов
Организационная структура РСТ позволяет участникам наиболее оперативно и эффективно решать спорные вопросы взаимоотношений с поставщиками товаров и услуг. В рамках экспертного совета, в ситуации, когда разногласия между сторонами невозможно решить без участия третьих лиц, комиссия по спорам дает свои рекомендации для положительного рассмотрения обеими сторонами на уровне комитетов. Все споры подлежат обязательному рассмотрению и последующему системному усовершенствованию и внедрению.

5. Быть в курсе достоверной информации
РСТ ведет значимую совместную деятельность по развитию и совершенствованию туристической отрасли страны. Руководство союза принимает активное участие в работе более 40 комитетов и общественных палат на федеральном и региональном уровне, что позволяет влиять на правильные решения с учетом интересов и потребностей агентского сообщества. Персональные встречи с первыми лицами обеспечивают участникам союза стабильность и уверенность в дальнейшем развитии. Нам нужен и важен каждый ваш голос. Информация должна приносить прибыль.

6. Быть «Лучшим из Лучших»
По результатам оценки деятельности турагентства ведущими ТО и коллегами быть номинантом ежегодной премии призвания, быть в рейтинге и получить статус участника Бриллиантовой Лиги, быть в когорте «Академиков туризма», быть признанным в национальной премии «Туризм-Дело жизни»

7. Подчеркнуть и осознать свою миссию в профессии, усилить мотивацию сотрудников на рост и обучение
Принимать активное участие в совместном проекте с ведущими HR платформами по цифровизации компетенций менеджера по туризму и обеспечения бизнеса профессиональными и компетентными кадрами

8. Быть участником системы поддержания профессиональной формы
РСТ проводит специальные интерактивные мероприятия, мастер-классы по технике продаж прямому клиенту, организует профессиональные практические конгрессы и конференции по обмену опытом, спикерами на которых выступают успешные представители агентской розницы и первые лица операторских и сервисных компаний.

9. Быть личностью
Основная идея – показать потребителю и профессиональному сообществу, что такое сообщество РСТ. Публикации на сайте индивидуальных историй сотрудников агентств. Размещая такой баннер на своем сайте и на сайте РСТ, обращает внимание клиента на то, что он имеет дело не только с профессионалами, но и с интересными личностями.

10. Быть в актуальном правовом и финансовом поле
Совместная работа агентского и правового комитета позволяет оперативно и на опережение принимать все меры по комплексной защите интересов участников сообщества. Все участники сообщества РСТ получают выгодные скидки на юридическое и бухгалтерское сопровождение от ведущих партнеров РСТ.

11. «Ты не один и не одинок»
Сообщество РСТ это живое общение и профессиональный нетворкинг идейных специалистов, лекарство против «цифрового одиночества», это возможность усиливать друг друга и делиться ресурсами.

12. Получать выгоды от программы привилегий РСТ
Программа привилегий создана для эффективного ведения бизнеса и оптимизации операционных расходов членов РСТ. В программе собраны комплексные предложения, включающие скидки на популярные офисные продукты и сервисы, бонусы, персонального куратора и многое другое.
Наши партнеры - это известные бренды с высокой репутацией многолетним опытом работы в своих сегментах. С полным перечнем предложений можно ознакомиться в специальном разделе «программа привилегий» на сайте www.rst.ru

13. Проекты сообщества в работе
- единое приложение, как канал коммуникаций и получение актуальной информации
- единые стандарты и требования к участникам рынка
- увеличение лояльности потребителей к профессиональному сообществу через СМИ
- развитие инновационных направлений, видов туризма, дополнительных источников доходов
- развитие технологий и информационных решений по ключевым направлениям деятельности агентства
-развитие компетенции менеджера по туризму для туристических агентств

Благодарим за проявленный интерес к комитету по турагентской деятельности!

Сумма членских вступительных и ежегодных взносов составляет для туристские агентств 12500 рублей. Для вступления необходимо сделать несколько простых шагов, которые представлены ниже.

Процесс вступления в РСТ


1. Заполнить заявление Скачать форму. Направить на почту ta@rostourunion.ru

2. Заполнить онлайн-анкету члена РСТ

3. Оплатить счет после рассмотрения заявки исполнительной дирекцией на вступление

4. Получить свидетельство о членстве в РСТ, доступ к бренд буку и закрытому телеграмм-каналу для дальнейшей коммуникации

 

 

 

Электронная путевка перенаправление
Новости Российского союза туриндустрии

Поделиться в соц. сетях