Совместное публичное заседание Комитета по правовым вопросам / Руководитель Мохов Г.А. / и Комитета по турагентсткой деятельности / Руководитель Агафонов С.Ю. (ссылка на трансляцию)
В РСТ для турагентов создадут ситуационный центр по электронной путевке (Ссылка на новость)
Резолюция стратегической сессии по турагентской деятельности 2024. (Ссылка на файл)
План работы комитета по турагентской деятельности на 2024 год (скачать, pdf)
Месяц |
Название |
Февраль |
Выезд «Дача» с руководителями департаментов ТО |
15-16.03.2024 |
VI конгресс супертурагентов. Центр Международной Торговли |
Апрель - Июнь |
Региональные форумы СЗФО, ЮФО, Урал, Сибирь, Поволжье |
24-26 Май |
Чебоксары Турслет |
Август |
Выезд – «Пикник» |
23-25 Августа |
Стройотряд |
Сентябрь |
Выставка «Отдых» Практическая конференция, форум DMC, событийный форум |
Октябрь |
Встреча с первыми лицами ТО |
Ноябрь |
Премия «Мастер своего Дела» |
6 Декабря |
концерт «Таланты турбизнеса» |
Декабрь-Январь |
Корпоративный event «старый новый год» |
1. Доверие коллег и бизнеса
Каждый участник сообщества РСТ получает бренд РСТ как «знак качества», что позволяет отстроиться от многочисленных и зачастую случайных «однодневных» конкурентов, подчеркнуть свой уровень профессионализма и компетенций, получить доверие новых клиентов и уважение коллег. В руководстве комитета турагентской деятельности профессионалы своего дела, подтверждающие заслуженный статус на протяжении многих десятков лет.
2. Доверие и преференции от всех операторов членов РСТ.
Невзирая на наличие или отсутствие истории положительных взаимоотношений с, ведущими операторами отрасли, туристические агентства-члены РСТ получают возможность быть в курсе событий из первых уст, в рамках закрытых и открытых мероприятий РСТ, быть под надежной защитой, иметь возможность оперативного решения спорных ситуаций.
3. Доверие прямого и профессионального клиента
РСТ имеет высокий индекс цитируемости в СМИ. Ведущие эксперты РСТ постоянно выступают с аналитическими материалами на прайм площадках ТВ и радио, постоянно ведут деловую повестку в рамках ведущих деловых мероприятий, широко освещаемых во всех средствах массовой информации, тем самым формируя доверие потребителей к бренду РСТ.
Все участники РСТ активно представлены на сайте, что позволяет профессиональному туристу получить оперативный доступ к контактам специалистов и перейти на сайт партнера.
4. Обратная связь от экспертов
Организационная структура РСТ позволяет участникам наиболее оперативно и эффективно решать спорные вопросы взаимоотношений с поставщиками товаров и услуг. В рамках экспертного совета, в ситуации, когда разногласия между сторонами невозможно решить без участия третьих лиц, комиссия по спорам дает свои рекомендации для положительного рассмотрения обеими сторонами на уровне комитетов. Все споры подлежат обязательному рассмотрению и последующему системному усовершенствованию и внедрению.
5. Быть в курсе достоверной информации
РСТ ведет значимую совместную деятельность по развитию и совершенствованию туристической отрасли страны. Руководство союза принимает активное участие в работе более 40 комитетов и общественных палат на федеральном и региональном уровне, что позволяет влиять на правильные решения с учетом интересов и потребностей агентского сообщества. Персональные встречи с первыми лицами обеспечивают участникам союза стабильность и уверенность в дальнейшем развитии. Нам нужен и важен каждый ваш голос. Информация должна приносить прибыль.
6. Быть «Лучшим из Лучших»
По результатам оценки деятельности турагентства ведущими ТО и коллегами быть номинантом ежегодной премии призвания, быть в рейтинге и получить статус участника Бриллиантовой Лиги, быть в когорте «Академиков туризма», быть признанным в национальной премии «Туризм-Дело жизни»
7. Подчеркнуть и осознать свою миссию в профессии, усилить мотивацию сотрудников на рост и обучение
Принимать активное участие в совместном проекте с ведущими HR платформами по цифровизации компетенций менеджера по туризму и обеспечения бизнеса профессиональными и компетентными кадрами
8. Быть участником системы поддержания профессиональной формы
РСТ проводит специальные интерактивные мероприятия, мастер-классы по технике продаж прямому клиенту, организует профессиональные практические конгрессы и конференции по обмену опытом, спикерами на которых выступают успешные представители агентской розницы и первые лица операторских и сервисных компаний.
9. Быть личностью
Основная идея – показать потребителю и профессиональному сообществу, что такое сообщество РСТ. Публикации на сайте индивидуальных историй сотрудников агентств. Размещая такой баннер на своем сайте и на сайте РСТ, обращает внимание клиента на то, что он имеет дело не только с профессионалами, но и с интересными личностями.
10. Быть в актуальном правовом и финансовом поле
Совместная работа агентского и правового комитета позволяет оперативно и на опережение принимать все меры по комплексной защите интересов участников сообщества. Все участники сообщества РСТ получают выгодные скидки на юридическое и бухгалтерское сопровождение от ведущих партнеров РСТ.
11. «Ты не один и не одинок»
Сообщество РСТ это живое общение и профессиональный нетворкинг идейных специалистов, лекарство против «цифрового одиночества», это возможность усиливать друг друга и делиться ресурсами.
12. Получать выгоды от программы привилегий РСТ
Программа привилегий создана для эффективного ведения бизнеса и оптимизации операционных расходов членов РСТ. В программе собраны комплексные предложения, включающие скидки на популярные офисные продукты и сервисы, бонусы, персонального куратора и многое другое.
Наши партнеры - это известные бренды с высокой репутацией многолетним опытом работы в своих сегментах. С полным перечнем предложений можно ознакомиться в специальном разделе «программа привилегий» на сайте www.rst.ru
13. Проекты сообщества в работе
- единое приложение, как канал коммуникаций и получение актуальной информации
- единые стандарты и требования к участникам рынка
- увеличение лояльности потребителей к профессиональному сообществу через СМИ
- развитие инновационных направлений, видов туризма, дополнительных источников доходов
- развитие технологий и информационных решений по ключевым направлениям деятельности агентства
-развитие компетенции менеджера по туризму для туристических агентств
Благодарим за проявленный интерес к комитету по турагентской деятельности!
Сумма членских вступительных и ежегодных взносов составляет для туристские агентств 12500 рублей. Для вступления необходимо сделать несколько простых шагов, которые представлены ниже.
1. Заполнить заявление Скачать форму. Направить на почту ta@rostourunion.ru
2. Заполнить онлайн-анкету члена РСТ
3. Оплатить счет после рассмотрения заявки исполнительной дирекцией на вступление
4. Получить свидетельство о членстве в РСТ, доступ к бренд буку и закрытому телеграмм-каналу для дальнейшей коммуникации