
Гостиничный комплекс «Вега Измайлово» завершит обновление до конца 2025 года

Масштабная реновация номерного фонда и конгресс-центра московского отеля «Вега Измайлово», инициированная к 45-летию со дня открытия комплекса, подходит к завершению. К концу года будут обновлены свыше 2 тысяч квадратных метров номерного фонда и конгресс-центра, общественные пространства. Новый дизайн в сочетании с возвращением к историческим корням бренда уже нашел отклик среди гостей − некоторые категории новых номеров загружены на 70%.
Как рассказала ведущий менеджер отдела маркетинга Оксана Петрушевич, в обновленном дизайне присутствует цветовая палитра и отсылки к материалам, свойственным изначальному оформлению гостиницы. «Зеленый − не только цвет одного из олимпийских колец, он также символизирует лес, а мы как раз находимся рядом с Измайловским парком − одной из самых больших парковых зон Москвы. Также в течение нескольких лет продолжаем развивать историю экологичного управления, придерживаясь основ ESG-политики, то есть концепции устойчивого развития бизнеса», − пояснила она.
По ее словам, запланирована реновация более тысячи квадратных метров номерного фонда. В эксплуатацию введены 88 номеров дизайнерской концепции «Арт» и половина номеров «Классик» - последние загружены на 70%. С 1 октября откроются все 45 комнат «Классик». Появились семейные двухкомнатные номера «Арт» − пока в пилотном режиме, на них тестируют различные сервисы. Изменилось и оформление зоны встречи гостей и лобби: теперь это более дружелюбное открытое пространство, где удобно встречаться и туристам, и жителям столицы.
Петрушевич добавила, что уже отреставрировано 750 квадратных метров конгресс-центра, из них 440 отведены под новое пространство «Измайловский парк» вместимостью до 350 человек. В отделке большого зала и переговорных комнат использованы материалы, создающие хорошую атмосферу, чтобы люди могли лучше концентрироваться на своих задачах, установлено новейшее техническое оснащение. Зал универсальный - можно проводить гала-ужины, деловые конференции, круглые столы. С 1 июля и до конца года мероприятия в нем уже проданы на 12 млн рублей.
Помимо бренда с латинским написанием названия, появилось название отеля на русском языке, как это требовалось по закону. «Более того, свыше 90% постояльцев - граждане России, и бренд должен считываться ими без усилий. На дальнее зарубежье приходится 6-7%, остальные − гости из стран СНГ. «В этом году неожиданно вырос поток из Индонезии, но лидерами остаются Китай − 35% от общего иностранного потока, и Иран с долей 12%», − уточнила маркетинг-менеджер.
«В отеле довольно часто останавливаются семьи с детьми, особенно в летние и зимние каникулы. В конце прошлого года мы открыли бесплатную детскую игровую комнату, и она заполняется каждый день», − продолжила Петрушевич.
Среди успешно внедренных спецпроектов она отметила «Московское чаепитие», семейную программу «Путешествие в Измайлово», на которую уже нацелены возвратные гости, проект Pet Friendly и сет-меню для групп в ресторане «Вега». «Для гостей, исповедующих ислам, и туристических групп из стран Юго-Восточной Азии, Индии и Китая разработали сет-меню национальной кухни − в рамках программ India Friendly и Muslim Friendly. Из новинок – сеты из блюд халяль, алжирской, иранской и малайзийской кухни. Менее чем за два года было продано порядка 200 сетов», − сказала она.
«Придерживаясь ESG-повестки, стараемся, по возможности, переводить сервисы в электронные форматы. Один из них − электронный консьерж, позволяющий быстро общаться с сотрудниками, заказывать еду и дополнительные услуги в номер. Сократили бумажный документооборот в пользу электронного и перешли на экобумагу, используем косметику в упаковке из частично переработанного пластика. И на подземной парковке установили две зарядных станции для электромобилей. Для нас крайне важно снизить воздействие на окружающую среду», − подчеркнула Оксана Петрушевич.