Туризм — одна из наиболее доступных точек входа в предпринимательство

Туризм — одна из наиболее доступных точек входа в предпринимательство

Как показала статистика образовательного проекта «Академии Слетать.ру», 42% из более 500 выпускников курсов по туризму открывают свой бизнес. Более 40% из них начинают собственное дело в туристической отрасли после завершения обучения.

19% выпускников зарегистрировали индивидуальное предпринимательство (ИП), что говорит о намерении строить самостоятельный масштабируемый бизнес. 17% выбрали статус самозанятого, отдав предпочтение гибкости и простоте ведения дел на старте. 3% открыли общества с ограниченной ответственностью (ООО), сфокусировавшись на более крупных проектах и корпоративных клиентах. 2% инвестировали во франшизу «Слетать.ру», стартовав под известным брендом с готовой бизнес-моделью.

Суммарно доля выпускников, начавших собственное дело, составляет 41%. Лишь 4% выбирают классическую модель найма внутри сети туристических агентств.

Руководитель «Академии Слетать.ру» Георгий Шейдер отметил, что туризм является одной из самых доступных точек входа в предпринимательство в России: «Сегодня все больше людей видят в туризме не только увлечение, но и перспективную возможность для заработка. Они приходят в отрасль, понимая, что могут построить здесь успешный бизнес. Срок обучения значительно короче, чем в других профессиях: всего за два месяца можно освоить теорию и практику и начать работать с первыми клиентами. К тому же сейчас для старта не обязательно открывать офлайн-агентство, есть разные варианты — франшиза, самозанятость, партнерские программы. Это делает вход в профессию доступным для людей любого возраста».

«Академия Слетать.ру» — образовательный проект группы компаний. За более 5 лет работы академия выросла от обучения партнеров франчайзинговой сети до масштабной образовательной платформы, реализующей программы в партнерстве с ведущими вузами страны.

logo