Впервые российский турпродукт комплексно представят на рынке испаноязычных стран

Впервые российский турпродукт комплексно представят на рынке испаноязычных стран

Российский Союз Туриндустрии впервые проводит серию мероприятий для продвижения российского турпродукта на аудиторию профессионалов турбизнеса Испании и стран Латинской Америки. В январе в рамках офлайн-выставки FITUR-2022 в Мадриде будет организован совместный стенд, а в марте в онлайн-формате пройдет Russian Expo Days Испания и Латинская Америка.

Объединять оба мероприятия будет общая программа продвижения. Уже через несколько недель начнет работу сайт с анонсом обеих выставок, а также информацией об экспонентах. Зарубежные туроператоры получат информационные рассылки с приглашением посетить стенд РСТ на FITUR-2022 и RED Испания и Латинская Америка.

«Соединение двух форматов позволит более эффективно представить российский турпродукт на широкую аудиторию профессионалов туризма испаноязычных стран, дополнить традиционные переговоры на выставке онлайн-презентациями, а также получить расширенную контактную базу потенциальных партнеров, — считает Алексей Венгин, руководитель конгрессно-выставочного комитета РСТ. — Мы хотим уйти от классической беды большей части международных выставок — отсутствия единой концепции продвижения, — и постараемся представить Россию как единое туристическое пространство».

В итоге регионы и компании, заинтересованные в испаноговорящем рынке, получат пролонгированный эффект и больший охват аудитории. Система нетворкинга RED даст возможность получить целевую аудиторию, которая не смогла приехать в Мадрид.

Подробнее о выставках

FITUR — вторая по значимости туристическая выставка в мире и первая по своему влиянию на европейские и латиноамериканские рынки. Участникам предлагается место на объединенном стенде РСТ.

RED (Russian Expo Days) — онлайн-выставки турпродукта России для международного рынка, впервые запустившие на российский рынок общение в формате нетворкинга. Экспоненты получают виртуальный стенд и возможность проведения презентации своего продукта.

Организацию работы офлайн-стенда взял на себя представитель РСТ в Испании Марлен Родригес, а за онлайн-участие отвечает команда Profi.Travel. Участникам могут помочь с оформлением визы в Испанию, а также организовать работу на стенде в качестве представителя российской компании. Узнать условия участия можно по адресу: fitur@rostourunion.ru. Членам РСТ — скидка 10%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Смотреть все
logo