Новости
09.10.2024

ЦСР обучит представителей регионов России работе с национальным туристическим брендом Discover Russia

Привлечение иностранных туристов в регионы – задача непростая. Как определить целевую аудиторию? Как ярко и небанально представить местный турпродукт? Как в этом может помочь единый туристический бренд России?

На эти и многие другие вопросы уже отвечают эксперты Центра развития международного туризма в рамках программы повышения квалификации «Особенности работы с национальным туристическим брендом Discover Russia», которая проходит в эти дни в ЦСР. Мероприятие завершится 11 октября.  

В процессе образовательного курса эксперты ЦСР рассказывают о бренде Discover Russia и его возможностях, о компонентах туристической привлекательности регионов, о расчете показателей эффективности и экспорта туристических услуг, о самоопределении региона на международных рынках, портретах и особенностях туристов из разных стран, рекламе и маркетинге территорий в туристической отрасли, а также принципах взаимодействия государства и бизнеса в туризме. 

По завершении программы участники образовательного курса научатся грамотно использовать бренд Discover Russia в международном продвижении регионов; использовать логотипы, фото, видео и анимацию для создания запоминающегося образа; эффективно презентовать регион на международном уровне.

 «Расширение географии въездного туризма в России – одна из наших приоритетных задач. Эффективное и творческое использование единого национального бренда Discover Russia может стать отличным способом ее решения. Рада, что регионы нашей страны проявляют живой интерес к бренду. Плодотворное сотрудничество с ними уже налажено, и первым итогом стал каталог эталонных турпродуктов, созданных специально для целевых иностранных туристов совместно с 12 субъектами РФ. Программа обучения работе с брендом Discover Russia – очередной этап нашего взаимодействия, который, несомненно, внесет существенный вклад в продвижение турпотенциала регионов среди зарубежной аудитории», - рассказала директор Центра развития международного туризма Юлия Максутова.

Обучение уже проходят команды из 15 субъектов Федерации – Калужской, Тамбовской, Рязанской, Тверской, Пензенской, Московской, Волгоградской, Самарской областей, Москвы, Бурятии, Чувашии, Марий Эл, Приморского и Алтайского краев, Ямало-Ненецкого автономного округа. В состав каждой команды вошел представитель региональной администрации и дизайнер.

Все участники получат удостоверение о повышении квалификации, знания и опыт, которые помогут им в работе над формированием для иностранных гостей точек притяжения в своем регионе.

Источник:
Новости туризма
Новости

Поделиться в соц. сетях