Новости
05.08.2024

«Мы хотим привить любовь к гостиничному делу и помочь коллегам совершенствовать профессиональные навыки». Компания Hotel Advisors стала членом РСТ

Профиль компании: одна из лидирующих российских компаний индустрии гостеприимства, специализирующаяся на вопросах управления доходом и рыночной аналитике для различных средств размещения.

Дата основания: 2009

Главный офис: Санкт-Петербург

Топ-менеджмент: отельер Сергей Данильченко

«На протяжении 15 лет Hotel Advisors занимается развитием и популяризацией методов и принципов revenue management (технология управления доходностью для обеспечения высоких показателей прибыли гостиницы на основе прогнозирования спроса) среди российских отельеров, а также развитием и продвижением собственного инструмента рыночной аналитики – «Аналитика гостиничного рынка».

Для нас важно, чтобы как можно большее количество отельеров опирались в своей работе на цифры, показатели и данные. Мы хотим привить любовь к гостиничному делу и помочь коллегам совершенствовать профессиональные навыки.

Мы вступили в Российский союз туриндустрии, потому что хотим быть частью отрасли, помогать друг другу, становиться сильнее и взаимодействовать. Мы убеждены, что правильное управление отелем должно быть основано на данных и  аналитике. Мы знаем, как применять в работе рыночные данные, анализировать ситуацию на рынке и готовы помочь другим компаниям - членам РСТ», - рассказал сооснователь и руководитель Hotel Advisors Сергей Данильченко.


Основные продукты Hotel Advisors:

  • Аналитика гостиничного рынка. Это первый отечественный инструмент гостиничного бенчмаркинга для оценки продаж отеля комплексно. Он позволяет сравнивать основные показатели работы отеля (ADR, загрузка, RevPAR) с конкурентами на ежедневной основе. В настоящее время с инструментом «Аналитика гостиничного рынка» работают более 600 отелей по России, это как международные сети, независимые отели, управляющие компании, так и апарт-отели, санатории, глэмпинги,.
  • OTB Benchmarking – инструмент для сравнения динамики загрузки отеля на будущие периоды с общей загрузкой отелей на рынке.
  • Обучение revenue management.

«Одна из главных уникальностей - в нашем инструменте собрана наиболее репрезентативная выборка отелей. «Аналитика гостиничного рынка» помогает отельерам на ежедневной основе оценивать результаты продаж, что позволяет им принимать верные управленческие решения, позволяющие увеличивать доход объекта.

С кейсами и экспертными интервью можно ознакомиться в блоге компании https://hoteladvisors.ru/blog-2/

У нас сильная команда и для нас важно, что отельеры, которые с нами работают, схожи с нами по духу и ценностям», - резюмировал Сергей Данильченко.

Источник:
Новости туризма
Новости

Поделиться в соц. сетях