Новости
21.02.2025

РСТ: бронирования отелей РФ на выходные с захватом 23 февраля снизились на 15%

Платформа для отелей Travelline сравнила объемы бронирований гостиничных номеров в российских отелях на даты, приуроченные ко Дню защитника отечества, в текущем и прошлом году. При отсутствии дополнительных выходных дней снижение числа броней на 21-23 февраля составило 15% по сравнению с периодом 23-25 февраля в прошлом году, когда выходные продолжались с субботы по понедельник.

Как и год назад, больше половины (55%) приходится на пять направлений – Москву (20,9%), Санкт-Петербург (13,5%), Краснодарский край (11,3%), Московскую область (6,5%) и Татарстан (3,2%).

В прошлом году их общая доля лишь немного не дотянула до 54%. При этом Москва в этом году прибавила 1%, Краснодарский край столько же потерял по сравнению с прошлым годом. Цифра небольшая, но учитывая, что это традиционные лидеры гостиничного рынка, начальная база здесь вполне весомая. Десятые доли процентов прибавили в этом году Татарстан, Петербург, Московская область.

Цены на размещение подросли во многих регионах. Топ-5 регионов с самыми высокими ценами в отелях на праздничные выходные возглавляет Республика Алтай, где средняя стоимость номера в прошлом году составляла 24736 рублей, а в этом – 36782 рубля (+49%).

На втором месте - Ленинградская область, где номер в отеле стоит в среднем 15669 рублей, и это на 31% больше, чем год назад. Высокие цены в Карачаево-Черкессии – 15 516 рублей, правда, это лишь на 1% выше прошлогоднего уровня. Замыкают самую дорогую пятерку Московская область со стоимостью двухместного номера 14362 рубля (+37%) и Северная Осетия-Алания – 14306 (+41%).

Дешевле всего провести 23 февраля оказалось в Калмыкии: средняя стоимость номера оставляет 3191 рубль, что на 22% ниже, чем год назад. На 8% снизилась цена также в отелях Марий Эл – до 4063 рублей. Далее идут Забайкальский край с 4458 рублей за номер (0%), Республика Коми – 4691 рубль (+14%) и Еврейская автономная область – 4700 рублей (+31%).

Источник:
Новости туризма
Новости

Поделиться в соц. сетях