Новости
19.07.2024

Количество деловых путешествий по России выросло на четверть

Платформа Bronevik.com, входящая в МТС Travel, изучила бронирования отелей, апартаментов и других объектов размещения для командированных сотрудников в первом полугодии 2024 года. Согласно исследованию, россияне стали совершать на 25% больше деловых поездок по стране.

Топ городов по количеству командировок традиционно возглавляют три столицы – Москва, Санкт-Петербург и Екатеринург. В Москве было совершено 13% от всех бронирований туристического жилья для деловых поездок по стране, в Санкт-Петербурге – 7%, а в Екатеринбурге – 2%.

Однако лидером по приросту командировок стала «газовая столица» России – город Новый Уренгой. В первом полугодии 2024 года в нем совершено на 132% больше бизнес-бронирований, чем за аналогичный период прошлого года. Это позволило Новому Уренгою подняться с 23 на восьмую позицию в топе городов по количеству заказов для командировок.

Топ-10 городов по приросту бронирований туристического жилья для командировок за первое полугодие 2024 года (год к году):

  1. Новый Уренгой +132%;
  2. Москва +58%;
  3. Екатеринбург +40%;
  4. Нижний Новгород +36%;
  5. Санкт-Петербург +36%;
  6. Тюмень +29%;
  7. Казань +26%;
  8. Самара +25%;
  9. Уфа +22%;
  10. Новосибирск +19%.

По данным Bronevik.com, в среднем жилье для командировок бронировали за восемь дней до заезда, средняя продолжительность проживания составила 2,5 дня, а средний чек увеличился на 17% – до 4 800 рублей за ночь.

Командированные россияне по-прежнему предпочитают останавливаться в отелях и мини-отелях — их выбирают 88% деловых путешественников. В то же время обращает на себя внимание прирост популярности апартаментов среди бизнес-туристов. Доля посуточных объектов от всех бронирований пока невелика (4%), однако по сравнению с первым полугодием 2023 года количество заказов в этом сегменте выросло на 89%.

В каких объектах чаще всего останавливаются командированные (данные за первое полугодие 2024 года):

  1. Отели – 74%;
  2. Мини-отели – 14%;
  3. Апартаменты – 4%;
  4. Хостелы – 2%;
  5. Апарт-отели – 2%;
  6. Гостевые дома – 2%;
  7. Другие – 2%.

«Мы рекомендуем отельерам обращать особе внимание на аудиторию деловых туристов, даже если они работают преимущественно с самостоятельными путешественниками. Фокус на стабильно платящих бизнес-гостей становится хорошим подспорьем, например, в межсезонье. Для привлечения командированных можно использовать специальные тарифы и корпоративные скидки», – отметила исполнительный директор платформы Bronevik.com Марина Гончаренко.

Источник:
Новости туризма
Новости

Поделиться в соц. сетях