Новости
09.07.2024

РСТ: российские туроператоры фиксируют рекордные продажи туров в Японию

Япония переживает бум въездного туризма, который уже превзошел допандемийный уровень. В России, по словам туроператоров, нынешний сезон по Японии – также один из лучших за всю историю, несмотря на отсутствие прямой перевозки, высокие цены и дефицит отелей в пиковые даты. Среди причин – переориентация с европейских направлений и доступность японской визы, получить которую российские туристы могут без проблем за 4-5 дней.

«Динамика на направлении положительная, продажи растут. Мы это связываем с тем, что формируем готовые туры с гарантированной перевозкой на China Airlines и China Eastern Airlines, которые летают с посадкой в Пекине или Шанхае. Перевозчики дают нам специальные цены, благодаря этому наши туры оказываются весьма конкурентоспособными», - пояснила директор департамента продвижения и рекламы компании BSI Group Иветта Вердиян.

Она добавила, что Япония – дорогая страна и сложное направление для организации поездки.

«Поэтому важно, что турист получает тур «под ключ» - с проживанием, трансфером, экскурсионной программой, билетами на объекты и на скоростной поезд, а также питанием. Пакетный тур делает путешествие и доступным, и более удобным, потому что купить что-то поесть в Японии, где не сильно распространен английский язык, не так просто. Даже если не заходить в кафе, автоматы с едой – тоже на японском», - пояснила эксперт.

В компании ITM group также высок процент именно групповых туров в Японию, на них приходится не менее 65% от всего объема.

«При этом у нас общее число туристов на этом направлении в 2024 году по сравнению с 2023 выросло втрое, а по сравнению с 2019 – почти в пять раз. Эта «японская» весна нас реально удивила, учитывая отсутствие прямых перелетов и в целом высокую стоимость туров. Лето тоже продается», - сообщила глава отдела по разработке продукта туроператора Ирина Юрина.

Одновременно, по ее словам, растет поток индивидуальных туристов.

«Думаю, причина такой популярности Японии – в переориентации туристов на новые экскурсионные направления. При нынешних ценах на перелеты и общую логистику она оказывается уже сопоставимой по стоимости, например, с Европой. При этом с Японией нет визовых проблем. Несмотря на политическую напряженность между нашими странами, виза выдается за 4-5 дней, туристы и сами могут легко ее оформить», - пояснила Юрина.

Руководитель профильного направления компании «Ванд» Наталья Никитина уверена, что именно визовая политика Японии дала толчок спроса.

«Быстрое и простое открытие виз – большой плюс в нынешних условиях. Спасают направление также нормальные цены китайских перевозчиков. Если озаботиться заранее, то билет с пересадкой из Москвы можно купить в Японию за $600 долларов, потом они, конечно, подрастают до $800-1000, но сейчас, например, на осень забронировать можно по приемлемым ценам», - сказала она.

В «Русском Экспрессе» продажи Японии по сравнению с прошлым годом выросли в два раза.

«Особенно хорошо сейчас раскупаются классические маршруты, например, «Классическая Япония + отдых у моря». Перспективы на осень – отличные. Осенние туры, например, «на клены», как раз самые продаваемые, так как спадает жара, устанавливается приятная погода. Ожидаем роста спроса в четыре раза относительно прошлого года, тем более что цены на отели не выросли с прошлого года», - рассказала директор по связям с общественностью туроператора Анна Филатовская.

Как пояснила Иветта Вердиян, традиционно основной спрос по Японии приходится на три основных события – цветение сакуры весной, красные клены осенью и Новый год. Однако в последнее время все чаще спрашивают и лето, чтобы сочетать экскурсионные поездки по стране с отдыхом на морских курортах.

«Япония очень популярна у иностранных туристов, поэтому бронировать поездки на пиковые даты надо заранее, за 3-4 месяца. Сейчас, например, идеальное время для бронирования тура на любование кленами, когда туры на октябрь-ноябрь с гарантированным перелетом, и авиабилеты с удобными стыковками можно приобрести по привлекательным ценам», - пояснила эксперт.

За первые пять месяцев 2024 года Японию посетило более 14,5 млн иностранных туристов, что на 70% больше, чем в прошлом году. Скачок спроса стимулировало рекордное ослабление иены. Японские власти уже говорят об «овертуризме» и о возможном повышении цен в этой сфере.

Источник:
Новости туризма
Новости

Поделиться в соц. сетях