Россияне на праздничные выходные по случаю 8 марта среди зарубежных направлений выбирают Египет, ОАЭ и Таиланд, при этом спрос чуть ниже, чем на мартовские праздники 2023 года. Таковы данные интернет-магазина организованных туров Travelata.ru. Цены выросли практически на всех направлениях.
Самым популярным направлением на период, включающий мартовские праздники, стал Египет - 24% от общего объема продаж. Средний чек на забронированный тур составил 167 тыс., что на 18% больше, чем годом ранее. На втором месте ОАЭ (19%) со средней ценой путешествия 213 тыс. рублей. На третьем – Таиланд с долей в 18% и самым высоким в топ-3 средним чеком. По сравнению с прошлым годом он вырос на 16% - с 209 до 242 тыс. рублей год к году.
В Travelata.ru доля отечественных курортов в бронированиях на 8 марта составляет 14%, это четвертая строчка рейтинга. В прошлом году у России было 17% и третье место. При этом средний чек увеличился за год на 30% - с 48 тыс. до 62 тыс. рублей.
На пятом месте – Турция (10%). Средняя цена поездки здесь выросла еще больше – на 53%, с 91 тыс. рублей до 139 тыс.
По словам директора по маркетингу Travelata.ru Олега Козырева, несмотря на то, что в этом году 8 марта приходится на пятницу и у россиян есть три выходных дня подряд, бронирований чуть меньше, чем в 2023.
«При этом идет очень активное бронирование туров на лето и конец весны. По данным нашей компании, Россия в этом году больше не входит в топ-3, как было в прошлом. Бронируются в первую очередь туры в Египет, ОАЭ, Таиланд, преимущественно отели 4-5* с завтраками или all inclusive, - рассказал он.
По словам эксперта, в зарубежных турах более 90% туристов выбирают комфортное размещение не ниже 3*. Чаще всего это отели 4* (38%), чуть меньше 5* (31%), отели 3* - 22%. Не слишком изменились предпочтения и в плане питания: большинство выбирает размещение с завтраком (41%) и all inclusive (31%).