Новости
01.04.2024

РСТ: турпоток из России в Южную Корею в 2023 году вырос более чем в 2,5 раза

В 2023 году в Южной Корее побывали почти 160 тыс. тыс. российских туристов, что на 165% превышает показатели 2022 года. В 2024 году число поездок продолжает расти. Рост турпотока связан с растущим в России, как и во всем мире, интересом к корейской культуре – музыке, кино, играм, а также популярностью экскурсионного, образовательного и медицинского туризма в страну.

«В 2023 году Южная Корея приняла 158,8 тыс. туристов из России, что на 165% превышает показатели 2022 года. По итогам первых трех месяцев этого года мы отмечаем рост объемов на 15-20% к аналогичным показателям предыдущего», - сообщил директор московского представительства Национальной организации туризма Кореи (НОТК) Ли Кёнмин на встрече с представителями турбизнеса в Корейском культурном центре в Москве.

По его словам, сейчас среди туристов очень много поклонников Hallyu – корейской волны, связанной с популяризацией во всем мире национальной культуры, поп-музыки, кино, дорам и игр.

«Для России в этом году мы подготовили несколько рекламных проектов, будем их развивать и поддерживать вместе с туроператорами, предлагающими туры в Южную Корею», - сказал Ли Кёнмин.

Руководитель отдела маркетинга Московского представительства НОТК Екатерина Лопухина сообщила, что совместно с туроператорами офис планирует продвигать сезонный туризм в Корее, так как желание понаблюдать за сменой сезонов в Корее привлекает наибольшее количество туристов. С января по март рекламная кампания будет касаться темы цветения, а также праздников и фестивалей, приуроченных ко дню рождения Будды, с апреля по июнь темой будут морские каникулы, с июня по сентябрь – красные клены, с августа по ноябрь – зимние виды спорта.

Вторым популярным направлением Лопухина назвала образовательный туризм. Молодежь и подростки смотрят корейские дорамы, слушают поп-музыку и хотят изучать корейский язык. Уже не первый год НОТК получает огромное количество заявок и вопросов о том, как поехать на учебу в Корею.

НОТК уже около трех лет продвигает корейскую волну, или Hallyu, и в этом году также сосредоточится на продвижении турпродуктов, связанных с посещением концертов шоу K-pop-групп, и мест, где снимаются дорамы. Есть специально разработанные маршруты по местам съемок таких фильмов и сериалов, как «Игра в кальмара», «Паразиты», «Королевство» и т.д.

В этом году в стране идет работа над проектом K-pop camp – лагеря для любителей K-pop музыки. Там можно будет изучать корейский язык, учиться вокалу и танцам и даже пройти профессиональное прослушивание в музыкальной студии.

Как сообщил Ли Кёнмин, еще одно популярное направление туризма в Корею – поездки с медицинскими целями.

«До пандемии россияне с медицинскими целями чаще всего посещали Германию и Израиль, но в 2019 году Южная Корея обогнала Израиль: страну посетили порядка 30 тыс. медицинских туристов, а в Израиле тогда побывали 10 тыс. пациентов из России. В Корею едут не только за пластическими операциями – на них приходится чуть более 11% медтуристов, но также обращаются по поводу тяжелых заболеваний. К примеру, с онкологией – это 23,4% от общего числа обратившихся», - сообщил он.

Сейчас между Россией и Южной Кореей нет прямого авиасообщения, и добраться можно только транзитными рейсами. Электронное разрешение на въезд в Корею K-ETA туристы могут оформить самостоятельно. Для этого нужны загранпаспорт, авиабилеты, ваучер на проживание в отеле и карта международных платежных систем.

Источник:
Новости туризма
Новости

Поделиться в соц. сетях