Новости
05.03.2025

РСТ: турпоток из России в Южную Корею вырос на 20%

Турпоток из России в Южную Корею быстро восстанавливается после пандемии. В 2024 году он составил 200 тысяч, сообщил директор московского представительства Национальной организации туризма Кореи (НОТК) Ли Кенмин на встрече с туроператорами в Москве. По его словам, среди причин роста – простота оформления корейской визы и популярность Hallyu – так называемой «корейской волны», связанной с популяризацией во всем мире национальной культуры страны, поп-музыки, кино, дорам и игр.

«За последний год в стране побывало 200 тыс. россиян, на 20% больше, чем в 2023. Тем не менее мы считаем, что этого недостаточно, учитывая потенциал спроса. До пандемии страну посещали около 350 тыс. российских туристов в год», - сказал он.

Правда, до пандемии туристы могли летать в Корею прямыми рейсами. Сейчас их нет, и россияне добираются стыковочными рейсами китайских, малайзийских, арабских авиакомпаний.

Руководитель отдела маркетинга московского представительства НОТК Екатерина Лопухина, отметила, что, по данным агрегатора «Яндекс.Путешествия», число запросов по Южной Корее выросло в прошлом году на 94%. Причем, речь идет не только о поездках в хорошо известные Сеул, Пуан, Чеджу, но и в другие города.

«Безусловно, росту способствует корейская культурная волна Hallyu – во всем мире с удовольствием смотрят дорамы, слушают K-pop музыку. Группа поклонников этой культуры «ВКонтакте» насчитывает более 9 млн человек самых разных возрастов. И, конечно, важно, что граждане РФ могут въезжать в Южную Корею без визы на срок до 90 дней, просто оформив электронное разрешение на въезд. Его получают в течение пары часов, а туристам младше 17 лет и старше 65 лет оформлять документ не надо», - сказала она.

Большинство россиян едет в Южную Корею на цветение сакуры в январе-марте, для пляжного отдыха – с июня по сентябрь, а также на знаменитые красные клены – с августа по ноябрь, горнолыжные курорты – зимой. НОТК планирует продвигать Корею как транзитное направление, хорошо сочетающееся с посещением Китая, Японии, Филиппин, даже ОАЭ. Одновременно упор делается на семейный, гастрономический туризм, популярность которого у россиян тоже растет.

По словам Екатерины Лопухиной, быстро набирает обороты образовательный туризм.

«Россияне активно интересуются языковыми курсами, получением высшего образования. Всего за прошлый год в Корею в рамках образовательно туризма приехало 230 тыс. иностранцев. Не очень большой показатель, но он быстро растет, и значительная доля в этом потоке приходится именно на россиян. На недавней выставке «Образование и карьера» в Гостином дворе на нашем стенде был просто аншлаг», - пояснила она.

Вячеслав Лычагин, директор компании Global Dialog, специализирующейся на международном образовательном туризме, подтвердил популярность Кореи и ее культуры у молодых россиян. По его словам, особенно популярны продолжительные регулярные языковые курсы с возможностью пожить в стране.

Еще один быстрорастущий сегмент – спортивный туризм. Это и туры, включающие занятия тхэквондо, и велосипедные, для которых в Корее все очень хорошо обустроено. Растет также поток медицинских туристов.

В прошлом году Корею посетили около 16,37 млн иностранных туристов, что почти на 50% больше, чем годом ранее. Зарубежный турпоток в страну практически восстановился после пандемии.

Источник:
Новости туризма
Новости

Поделиться в соц. сетях