АО «Национальные туристические технологии» (НТТ) выдал аттестат соответствия продукту Skillline.Etour, разработанному IT-компанией Skillline.
Skillline. Etour - это решение по организации передачи данных в ГИС "Электронная путевка", которым могут воспользоваться туроператоры по внутреннему и въездному туризму, турагенты и все участники туротрасли, у которых с 1 сентября этого года появилась обязанность вносить данные о реализуемом турпродукте в систему ГИС «ЭП». В систему передаются данные из договора о реализации турпродукта, обязательными частями которого являются перевозка и размещение.
Сервис Skillline.Etour, получивший аттестат соответствия требованиям по защите информации, прост в использовании и фактически заменяет аттестацию, которую предпринимателям просто не придется проходить. Skillline.Etour - это сервис для передачи данных в ГИС ЭП либо из десктопного приложения для ручного ввода, либо из CRM для автоматизированной передачи данных. Другими словами, пользователи приложения или CRM вносят данные самостоятельно, а передача необходимой информации в ГИС ЭП осуществляется сервисом Skillline.Etour. Система проверяет данные на предмет ошибок и информирует о регистрации путевки в системе.
Система Skillline.Etour гарантирует сохранность передаваемых данных за счет формирования безопасного соединения между сервером компании и сервером государственной информационной системы, обмен данными происходит по этим же защищенным каналам.
При использовании решения Skillline.Etour пользователям не придется проводить аттестацию АРМ и ИС, поскольку будет использоваться аттестат ИС, паспорт ИС и акт установки СЗИ от сервиса Skillline.ETour для дальнейшей передачи их в ГИС ЭП. Таким образом, будет зафиксировано, что компания использует один из трех официальных способов подключения к ГИС ЭП.
Недавно Российский союз туриндустрии и Skillline заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого, для членов РСТ действуют специальные условия при подключении к программе Skillline.Etour. Ознакомиться с презентацией продукта можно по ссылке
«Мы понимаем, с какими сложностями сегодня столкнулось туристическое сообщество в силу вступления новых правил. И наибольшие проблемы испытывают представители малого и среднего бизнеса, а это около десяти тысяч компаний, которые вынуждены перестраивать свою работу, увеличивать расходы, нанимать дополнительный персонал и т.д.
Наше решение позволит пройти процесс перехода к новым условиям максимально безболезненно и с минимальной финансовой нагрузкой на бизнес. На сегодняшний день мы предлагаем самый доступный продукт на рынке», - рассказал генеральный директор компании Skillline Евгений Ковалевич.
IT-компания Skillline более 4 лет на IT-рынке, член Российского союза туриндустрии (РСТ). За прошедшие годы компания создала более 50 IT-проектов. Самые известные - разработка автоматизации внешнего взаимодействия компании Unipump, платформа для обеспечения волонтерской работы и кадрового резерва SWOYS, реализация проектов для сервиса «Подели».
Напоминаем, что к 1 ноября 2024 года предприниматели обязаны завершить процесс аттестации своих автоматизированных рабочих мест и информационных систем. В случае, если компания-туроператор не подключится к системе и трижды в течение трех последовательных месяцев не внесет в нее данные, она будет исключена из единого реестра туроператоров и не сможет осуществлять легальную деятельность.