«Абрау-Дюрсо» предлагает туристам новую концепцию отдыха

Курорт «Абрау-Дюрсо» меняет концепцию - масштабный ребрендинг завершится в 2025-2026 годах. Общий стиль нового бренда, призванный укрепить позиции курорта как международного направления, балансирует между премиальностью и аутентичностью, сохраняя уникальное гостеприимство и природную красоту места. О новом бренде и других новинках сезона рассказала вице-президент по туризму и специальным проектам группы компаний «Абрау-Дюрсо» Ирина Гончарова.

- Каким же будет бренд «Абрау-Дюрсо»?

- Новая бренд-платформа «Эно-эко-этно» отражает современные тренды устойчивого развития, экономики впечатлений и культурных ценностей. «Эно» обозначает экскурсии на виноградники и в винные подвалы с дегустацией. «Эко» подразумевает занятия йогой, трекинг, рыбалку, яхтинг и другие активности на территории курорта. «Этно» предполагает посещение музейно-исторического комплекса «Абрау-Дюрсо» с осмотром памятников архитектуры, природных локаций, а также участие в многочисленных фестивалях. То есть речь идет о мультиформатном отдыхе. Туризм сегодня все больше ориентируется на экономику впечатлений: в отличие от материальных вещей, воспоминания остаются с нами навсегда, поэтому так важно создать для гостя атмосферу, затрагивающую все его чувства.

- Что изменилось на курорте за последний год, какие новинки появились?

- В этом году мы обновили экскурсионный маршрут по музейно-историческому комплексу, включая новые арт-объекты, мультимедийные экспозиции и реконструированные исторические залы. Среди ярких новинок - арт-коллекция бутылок «Абрау-Дюрсо», этикетки для которых создавали всемирно известные художники. Открылся мультимедийный шатер: огромная сфера с экраном площадью 630 кв. метров, там проходит иммерсивное шоу «Миры Абрау» с захватывающей анимацией. Еще одна яркая точка на карте курорта - Abrau Club, пространство с живописным видом на озеро Абрау, уютным кафе и бутиком с собственной коллекцией одежды и аксессуаров.

- Чем еще привлекаете туристов - фишки, необычные предложения?

- Мы каждый год добавляем что-то новое, стремимся, чтобы было интересно и тем, кто приехал впервые, и тем, кто уже у нас бывал. Наш курорт следит за современными технологиями, активно внедряя их в свои проекты. Это, например, интерактивная «Галерея света Абрау», шоу фонтанов на озере или арт-объект «Сердце Абрау». А наши традиционные фестивали «Равновесие», Light Week-end и Abrau Junior уже полюбились многим гостям и стали точками притяжения.

- Какие тенденции вы можете отметить сегодня в вашем сегменте?

-  Турпоток не растет, но становится стабильным. Меняется целевая аудитория - турист становится более осознанным, уже не удовлетворяется обычными экскурсиями, а жаждет глубокого погружения в местную культуру, интерактивных и образовательных элементов программы. Еще один важный момент: туристы хотят готовых решений для путешествий - транспорт, проживание, программа экскурсий и мероприятий от А до Я, поэтому активно развиваем в «Абрау-Дюрсо» культуру пакетных туров, берем на себя индивидуальное сопровождение, чтобы гость ни о чем не беспокоился. Это появилось сравнительно недавно и касается также других виноделен Краснодарского края - подобных пакетных туров по энотуризму раньше не было.

logo