BE SMART EGYPT: УСПЕШНЫЙ СТАРТ ЗИМНЕГО СЕЗОНА С ONE CLICK TRAVEL

BE SMART EGYPT: УСПЕШНЫЙ СТАРТ ЗИМНЕГО СЕЗОНА С ONE CLICK TRAVEL

11 сентября международный туроператор One Click Travel провел образовательный воркшоп BE SMART. EGYPT, посвященный презентации зимней полетной программы в Египет. В рамках мероприятия были представлены ключевые направления сезона — Шарм-эль-Шейх и Хургада, совместно с партнерами Selfie Travel Egypt и авиакомпанией RED SEA Airlines.

Программа воркшопа включала презентации 15 отельеров из Шарм-эль-Шейха и Хургады: Desert Rose, Rixos Hotels, Sultan Gardens, Charmillion Hotels, Sunrise Resorts & Cruises, Pickalbatros Hotels, Seti Sharm, Ivy Hotels & Resorts, Invidia, Marina Sharm и другие. Особое внимание было уделено панельной сессии BE SMART, где эксперты поделились прикладными инструментами для успешных продаж, аналитикой travel-рынка, а также осветили юридические аспекты работы турагентов и туроператоров.

RED SEA Airlines рассказала о развитии зимней полетной программы, запуске дополнительных рейсов из Екатеринбурга и Москвы. Мистер Хатем Кенави, генеральный директор авиакомпании, отметил, что скоро на рейсах запускается современная мультимедийная система с фильмами, музыкой и интерактивным контентом. Важно отметить, что авиакомпания сохранила цены на перелеты на уровне прошлого года, что делает направление еще более доступным.

Selfie Travel Egypt представил локальные особенности зимнего отдыха, подчеркнув, что Египет остается одним из самых востребованных направлений благодаря теплому климату, насыщенной экскурсионной программе и достойному уровню сервиса.

АльфаСтрахование выступила партнером воркшопа и рассказала о ключевых аспектах страховой поддержки туристов. В этом сезоне доработали страховой полис: теперь туристы получают компенсацию при задержке рейса свыше 4 часов — уникальная опция, которой нет у других туроператоров. Кроме того, страховка от невыезда уже интегрирована в систему бронирования One Click Travel, что обеспечивает агентствам еще больший уровень доверия и надежности при работе с клиентами

Компания «Байбородин и партнеры» провела презентацию, в рамках которой не только дала практические юридические рекомендации для участников, но и осветила актуальные законы, вступившие в силу с 1 сентября 2025 года, которые необходимо учитывать в работе туристических агентств и туроператоров.

Генеральный директор МГП, Сергей Агафонов поделился аналитикой по ключевым направлениям. Он отметил, что Египет входит в тройку лучших актуальных направлений и на данный момент составляет около 22,5% всех бронирований.

Коллеги из Profi.Travel представили участникам воркшопа программу Loyalty для турагентов, рассказав о дополнительных бонусах и поощрительной системе для партнеров.

В предстоящем зимнем сезоне One Click Travel выбрал курс на расширение полетной программы:

  • Вылеты из Москвы в Шарм-эль-Шейх — до 6 рейсов в неделю, Хургада – 2 рейса в неделю;
  • Из Екатеринбурга в Шарм-эль-Шейх — 2 рейса в неделю;
  • Из Новосибирска в Шарм-эль-Шейх и Хургаду на крыльях Azur Air;
  • Также расширение программы по вылетам в Юго-Восточную Азию.

«Мы видим огромный интерес к Египту и стремимся предложить нашим партнерам и клиентам максимально выгодные условия. В этом сезоне мы сделали акцент на расширении полетной программы, сохранении привлекательных цен и внедрении новых сервисов, которые повышают качество отдыха и надежность бронирований. Наш приоритет — поддержка агентств и развитие долгосрочных партнерских отношений», — отметила Уралова Анара, генеральный директор One Click Travel.

Мероприятие собрало широкий круг профессионалов туристического рынка и стало площадкой для обмена опытом, обсуждения трендов и укрепления партнерских связей. Важной частью события стало награждение отельеров и агентов по итогам лучших продаж Египта, которые внесли высокий вклад в развитие направления.

 

 

 

 

logo