Делимся главным отличием успешной туристической локации от провальной

Делимся главным отличием успешной туристической локации от провальной

В одном регионе открылось два туристических объекта. У обоих была крутая архитектура, красивая локация, сильная команда и хорошее финансирование. Но первый закрылся через полтора года. А второй стал хитом, куда ежегодно приезжают тысячи туристов.

В чём же разница?

Все просто. Вторую локацию разрабатывали как продукт с брендом, а не просто гостиницу и кафе. Там чётко представляли «своего» гостя и думали не о метрах, а о впечатлениях, с которыми клиент оттуда уедет.

Курс «Туристические объекты: продуктовый подход в проектировании» поможет разобраться, как:

  • Учитывать экономику эмоций
  • Находить идентичность локации
  • И создавать объекты, куда хотят возвращаться

Автор курса — Анна Булочникова, основатель и управляющий партнёр проекта «Территории РФ».

  • Готовая стратегия для собственного проекта
  • Удостоверение о повышении квалификации

Регистрация доступна на платформе STEMPS со скидкой 10%:
https://stemps.ru 

Для всех, кто дочитал до конца на сайте доступно три бесплатных урока из курса.

logo