
Делимся главным отличием успешной туристической локации от провальной

В одном регионе открылось два туристических объекта. У обоих была крутая архитектура, красивая локация, сильная команда и хорошее финансирование. Но первый закрылся через полтора года. А второй стал хитом, куда ежегодно приезжают тысячи туристов.
В чём же разница?
Все просто. Вторую локацию разрабатывали как продукт с брендом, а не просто гостиницу и кафе. Там чётко представляли «своего» гостя и думали не о метрах, а о впечатлениях, с которыми клиент оттуда уедет.
Курс «Туристические объекты: продуктовый подход в проектировании» поможет разобраться, как:
- Учитывать экономику эмоций
- Находить идентичность локации
- И создавать объекты, куда хотят возвращаться
Автор курса — Анна Булочникова, основатель и управляющий партнёр проекта «Территории РФ».
- Готовая стратегия для собственного проекта
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация доступна на платформе STEMPS со скидкой 10%:
https://stemps.ru
Для всех, кто дочитал до конца на сайте доступно три бесплатных урока из курса.