Любишь путешествовать? Учись туризму профессионально!

В МГИМО готовят специалистов по работе в сфере туризма, гостеприимства и развитию территорий. Руководитель программ по туризму МГИМО Елена Мальгина рассказала об особенностях обучения и о том, кем могут работать выпускники.

Темпы, с которыми туризм развивается в прошедшие два десятилетия в мире и последние пять лет в России, поражают и дают прочную уверенность в том, что наши выпускники точно без работы не останутся.

Почему нужно идти учиться именно в МГИМО?

Сочетание фундаментальных знаний от наших профессоров, профессионального опыта от топ-менеджеров крупнейших пятизвездных приморских отелей и горных курортов, языковой подготовки, о которой известно все восемьдесят лет существования вуза и силы студенческого комьюнити, в полной мере соответствует условиям, необходимым для подготовки будущих квалифицированных специалистов.

Для повышения востребованности как профессионала наши студенты постоянно расширяют свой кругозор. Этому способствуют уникальные выездные практические модули в Сочи, Владимир, Суздаль (такого больше нет ни на одной программе!), а также лекции в формате деловых игр, где студенты решают бизнес-кейсы, анализируют тренды рынка, продумывают стратегию продвижения туристского продукта, каналы для распространения и подходы к маркетингу. Даже диплом ребята готовят в формате проекта по интересующей их теме и могут в дальнейшем использовать его наработки для своего собственного бизнеса.

Туризм, на мой взгляд, является мощным инструментом «мягкой силы». Россия достигает своих внешнеполитических целей, выстраивая через туризм положительный образ — показывая привлекательность своей культуры, науки, природы. В МГИМО отлично умеют развивать компетенции мультикультурности, и это тоже представлено в наших программах по туризму.

Туризм мотивирует людей приезжать, взаимодействовать друг с другом и даже переселяться, менять к лучшему свои города, развивать территории и дестинации, узнавать особенности разных мест и сообществ, помогая улучшать взаимодействие между людьми и целыми странами — чем не дипломатия?

В МГИМО реализуется целая линейка программ по туризму – колледж, бакалавриат, магистратура, МВА. Есть также сетевая программа с СтГАУ (Ставрополь) и программа в нашем Ташкентском филиале. Все эти программы - абсолютно прикладные. Никакой «воды», только конкретные инструменты и знания. Уникальность наших образовательных продуктов — в возможности получить обратную связь от экспертов, преподающих на них — бизнесменов, топ-менеджеров крупных компаний, представителей органов власти и управления в сфере туризма.

Кем могут работать наши выпускники?

В туристических компаниях и агентствах:

  • Руководителями туристических компаний, отвечающими за стратегическое планирование, операционное управление и развитие бизнеса;
  • Специалистами по формированию туров, разрабатывающими новые туристические продукты и услуги;
  • Аналитиками рынка, изучающими спрос и предложения на туристические услуги;
  • Менеджерами по туризму, занимающимися организацией и продажей туров, подбором маршрутов, бронированием билетов и отелей.

В отелях и гостиницах:

  • Администраторами, обеспечивающими эффективную работу гостиницы и качественное обслуживание клиентов;
  • Менеджерами по продажам, занимающимися привлечением новых клиентов и повышением загрузки отеля.

В курортных комплексах и санаториях:

  • Специалистами по организации отдыха и оздоровления, разрабатывающими программы лечения и досуга;
  • Руководителями отделов продаж и маркетинга, отвечающими за привлечение клиентов и продвижение услуг.

В государственных структурах, занимающихся развитием туризма:

  • Специалистами по разработке и реализации программ развития туризма;
  • Аналитиками, изучающими эффективность различных туристических проектов;
  • Консультантами по вопросам развития туризма.

В сфере образования и науки:

  • Преподавателями в высших учебных заведениях, колледжах;
  • Научными сотрудниками, занимающимися исследованиями в области туризма.

В сфере событийного туризма:

  • Организаторами международных ивентов и мероприятий.

В сфере собственного бизнеса:

  • Создание и управление собственными туристическими компаниями или агентствами;
  • Разработка и продвижение уникальных туристических продуктов и услуг.

Таким образом, выпускники программ по туризму МГИМО имеют широкие возможности для карьерного роста в различных секторах туристической индустрии, а также для реализации собственных предпринимательских инициатив.

Подробности обо всех программах МГИМО по туризму на сайте http://mgimo.travel/

logo