Новые владельцы hotellab в России

Новые владельцы hotellab в России

Российский отельный технологический рынок ждут значительные изменения. Основатель hotellab Анатолий Бурдаков в ноябре объявил о выходе из российского бизнеса и о скором прекращении работы компании под брендом hotellab. 

Новыми собственниками компании стали игроки индустрии: Александр Галочкин (основатель и CEO TravelLine) приобрел 27% компании, Айзат Юнусов — 10%, а доля в 63% перешла к Данилу Кузнецову. Айзат Юнусов сохранил позицию генерального директора hotellab в России.

Основная стратегическая цель инвесторов — создание на базе существующего продукта лучшей системы управления доходом (RMS) в стране. Партнерство с TravelLine, лидером в области IT-решений для гостиничного бизнеса, станет ключевым фактором для достижения этой цели.

Александр Галочкин, основатель и CEO TravelLine, комментирует:

«Всегда считал, что revenue management — это краеугольный камень коммерции отеля, но такой продукт, как RMS, могут создавать и развивать только эксперты в этой области. Когда я узнал о решении Анатолия полностью сфокусироваться на международном рынке, я просто не смог пройти мимо такой возможности. Тем более что сейчас мы наблюдаем бум RMS в мире.

Для меня это инвестиция, и, признаюсь честно, ожидания у меня нескромные — после всех интеграций хотелось бы получить ни много, ни мало лучшую RMS в России. hotellab — уже сейчас добротный продукт, верю, что его стоит развивать, особенно когда весь рынок делает ставки на оптимизацию расходов. Тем более, что за годы hotellab сформировал сильную команду в России — у продукта точно есть будущее.

Думаю,клиенты, которые будут пользоваться и инструментами TravelLine, и сервисом hotellab получат в этой области максимально эффективное решение».

Галочкин подчеркивает, что это, прежде всего, инвестиция, и текущая операционная деятельность компании остается в зоне ответственности ее генерального директора Айзата Юнусова. Российское подразделение компании продолжит работу под брендом hotellab до конца 2025 года, с 2026 года появится новый бренд. При этом команда разработчиков и специалистов по продукту для российского рынка полностью сохранятся.

Айзат Юнусов, генеральный директор hotellab в России, обозначил свою позицию:

«Я работал с hotellab почти с самого начала, пройдя путь от разработчика. Я всегда верил в важность RMS для отелей и был рад наблюдать превращение hotellab в международного игрока. Компания выросла из стадии стартапа и стала самостоятельной технологией, которая влияет на рынок, — она достаточно зрелая, чтобы в России развиваться отдельно. Этот шаг полностью соответствует нашей траектории развития. 

Сейчас мы переходим в фазу качественно нового роста, требующую значительного ускорения. Личная инвестиция Александра — это сильный знак того, что мы движемся в правильном направлении и уже многого добились как команда.

Это партнерство станет мощным ускорителем: поможет продукту развиваться быстрее, работать еще стабильнее и открывать новые возможности. Все это позволит нам еще лучше выполнять главное — усиливать отельеров с помощью интуитивного и технологичного решения, которое оптимизирует рутину и приносит измеримый финансовый результат».

 

logo