Островок получил две национальные премии за развитие бренда и высокое качества сервиса

Островок получил две национальные премии за развитие бренда и высокое качества сервиса

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок удостоился двух значимых наград. Компания была признана «Брендом года» в сфере туризма, а программа лояльности GURU получила звание лучшей в индустрии путешествий.

Островок получил награду «Бренд года в России 2025» за развитие бренда, высокий уровень коммуникации с аудиторией и системное улучшение клиентского опыта. Награда стала признанием устойчивого лидерства Островка на российском рынке, его высокой репутации и доверия пользователей.

Достижение стало результатом эффективной маркетинговой стратегии, которую компания реализовала в 2024–2025 годах через серию ярких проектов. Среди них — масштабная рекламная кампания «О!Нашел», посвященная одному из самых эмоциональных моментов путешествия — радости от подготовки к поездке и ее предвкушению, а также активные интеграции в популярные шоу, сотрудничество с блогерами, участие в офлайн-мероприятиях, таких как VK fest и «Фест Ест» от бренда ВкусВилл, и другие активности.  

«В этом году Островку исполнилось 15 лет. Все эти годы мы последовательно развиваемся только в сфере туризма, фокусируясь на создании единого продукта — удобного, понятного и технологичного. Сегодня ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 миллиона человек, и для нас звание “Бренд года” — подтверждение того, что наш подход дает правильный результат», — комментирует Ирина Козлова, управляющий директор сервиса Островок.

Программа лояльности GURU от Островка была признана  лучшей в категории «Туризм. Отдых» по мнению премии «Выбор Потребителей 2025» за клиентоцентричный подход, высокий уровень сервиса и внимание к потребностям пользователей.

Программа лояльности имеет простую механику: пользователи могут получать скидки до 40% сразу в момент бронирования, а также бонусы от отелей в виде бесплатных дополнительных услуг: например, завтрак, обед или ужин, повышение категории номера, гарантию раннего заезда или позднего выезда, услуги парковки, спа-центра, прачечной и другие. Сегодня к программе подключены десятки тысяч объектов размещения в России и за рубежом.

«Особенность программы лояльности в том, что она является эффективным инструментом для всей отрасли: как для туристов, так и для отельеров. Она позволяет туристам экономить здесь и сейчас, а отелям — привлекать новых гостей и повышать ключевые бизнес-показатели», — отмечает Ирина Козлова.

logo