
Путешествия с привилегиями: Ozon Travel представил новый продукт Premium

Статус Premium автоматически присваивается пользователям, которые за последние 12 месяцев совершили покупки в сервисе на сумму от 150 000 рублей. Программа охватывает все основные категории — авиабилеты, отели и другие объекты размещения, железнодорожные билеты и пакетные туры, — обеспечивая комплексное обслуживание и дополнительные преимущества для тех, кто часто путешествует.
Обладатели статуса Premium получают доступ к персональной команде поддержки, которая подключается к диалогу в течение двух минут и помогает на всех этапах поездки — от планирования маршрута до возвращения домой. Клиенты также первыми узнают о распродажах, могут забронировать лучшие объекты размещения раньше других пользователей. Кроме того, для обладателей статуса Premium во время распродаж Ozon Travel действует дополнительная скидка 10%.
«Мы видим, что у пользователей растёт интерес к комплексным решениям для путешествий — когда всё можно организовать в одном месте. Статус Premium создан для тех, кто часто путешествует и ценит высокий уровень сервиса», — отмечает директор по маркетингу и монетзиазции Ozon Travel Марина Егорова.
Запуск продукта Ozon Travel Premium — часть стратегии компании по развитию клиентского сервиса и укреплению лояльности постоянных пользователей, для которых комфорт и персональное внимание становятся главным критерием выбора.