Российский сервис Островок вошел в мировой топ сайтов для бронирования отелей

Российский сервис Островок вошел в мировой топ сайтов для бронирования отелей

Российский сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок стал единственной платформой из России, вошедшей в топ-15 самых популярных в мире сайтов категории «Гостиничный бизнес» по данным аналитической платформы Similarweb. В российском сегменте Островок занял первое место по посещаемости по итогам весенне-летнего сезона, став лидером среди отечественных сервисов онлайн-бронирования размещения.

В мировом рейтинге Островок оказался в первой двадцатке в компании крупнейших международных игроков, таких как Booking.com, Airbnb, Agoda, Expedia.

За период с марта по август 2025 года доля трафика Островка в российском сегменте рынка достигла почти 26% – это абсолютный максимум среди тревел-сервисов, специализирующихся на бронировании объектов размещения. По данным Similarweb, в среднем платформа фиксировала почти 16 миллионов визитов в месяц.

Кроме охвата, платформа демонстрирует высокие показатели вовлеченности. В среднем пользователи просматривают около восьми страниц за визит – это один из лучших результатов среди конкурентов в индустрии.

«Российские цифровые продукты демонстрируют высокий уровень качества сервиса, сопоставимый с крупнейшими мировыми компаниями. Нам удается успешно конкурировать с зарубежными платформами, а также завоевывать доверие миллионов пользователей по всему миру, – отмечает Дарья Кочеткова, управляющий директор Островка. – Туристы выбирают Островок благодаря самому широкому предложению сертифицированных объектов размещения под любой запрос и бюджет. Это ценят не только российские путешественники, но и зарубежные: география активных пользователей сервиса включает страны ближайшего зарубежья и СНГ, Ближний Восток, Азию и Европу. Сайт и мобильное приложение Островка доступны на 32 языках, что позволяет нам быть главным сервисом, к которому обращаются иностранные туристы, путешествующие по России».

Предложение объектов размещения на Островке насчитывает свыше 2,9 миллиона отелей, апартаментов, гостевых домов и других вариантов по всему миру, включая более 218 тысяч объектов в России. Мобильное приложение сервиса, признанное лучшим в категории туризма по мнению премии «Рейтинг Рунета», было установлено более 9,5 миллиона раз. Программа лояльности Островка GURU, запущенная в 2024 году, была признана лучшей программой лояльности туристической компании по версии премии LOYALTY & CX AWARDS RUSSIA 2025.

 

 

logo