В Контур.Отеле появился новый сервис бронирования — Т-Путешествия
Контур.Отель и Т‑Путешествия объявили о начале сотрудничества. Новый сервис онлайн-бронирования уже доступен для подключения в системе управления отелем от Контура.
Т-Путешествия стали очередным каналом бронирования, доступным для подключения пользователям Контур.Отеля. Теперь можно получать бронирования с этой площадки напрямую в систему управления отелем. Информация о тарифах и доступных номерах будет автоматически синхронизироваться и отображаться в интерфейсе сервиса.
Анна Сатдарова. Руководитель проекта Контур.Отель:
Подключение «Т-Путешествий» — важный этап развития нашего сервиса. Для отельеров стала доступна еще одна стабильная площадка продаж. Она уже интегрирована в привычный интерфейс Контур.Отеля, а все бронирования отображаются в сервисе автоматически — без ручной обработки заявок. Интеграция дает отелям доступ к новой аудитории и дополнительным форматам продвижения внутри мобильного банка.
Максим Безруков. Руководитель сервиса «Отели» в Т-Путешествиях:
Для нас интеграция Т-Путешествий с Контур.Отелем — это про оптимизацию и предсказуемость процессов для отельеров: быстрый доступ к миллионной аудитории Т-Банка, меньше ручной работы и больше удобства. Когда сервисы понимают друг друга “с полуслова”, выигрывают все — и отельеры, и гости. Мы рады, что для тех, кто уже работает в облачной платформе, подключение к нам стало еще проще.
Подключить Т-Путешествия можно в интерфейсе Контур.Отеля во вкладке «Каналы» — «Настройки каналов бронирования». После заполнения данных по номерному фонду и тарифам нужно получить ID объекта и указать его в анкете подключения. После обработки заявки канал активируется, и отель начнет получать бронирования автоматически.